Как начать?

Главная > Как начать?

Агентам

Компания «Пэйбэрри» — лидер рынка электронных платежных систем в Крыму. С помощью платежной системы «Пэйбэрри» вы можете организовать готовый бизнес по приему платежей от физических лиц. Системой представлены более 300 провайдеров, предоставляющих услуги на территории республики Крым. Среди них ведущие операторы мобильной и фиксированной связи, провайдеры сети интернет, коммерческого телевидения, жилищно-коммунальных услуг, казначейские платежи и многие другие. Удобный и привычный интерфейс, популярный бренд «Пэйбэрри» обеспечат узнавание и доверие потребителей, и, как следствие, рост количества и размера платежей.

Мы предлагаем проверенную схему работы для бизнеса «платежный автомат под ключ», включающий в себя покупку автомата, программное обеспечение и все необходимые сервисы.

 

Технологии

Команда высококвалифицированных специалистов разработала собственный процессинговый центр и в настоящее время программным комплексом обслуживается несколько тысяч терминалов на территории республики Крым. Наличие прямых договоров на приём платежей от физических лиц, гарантирует клиентам ПС «Пэйбэрри» своевременное зачисление всех принятых платежей. Отдел разработки постоянно совершенствуют собственное программное обеспечение.

 

Программное обеспечение

Преимущества ПО:
• Высокая надежность, отказоустойчивость, защита;
• Широкий спектр провайдеров услуг;
• Гибкие настройки ПО;
• Возможность удаленного мониторинга за состоянием терминала. Аналитика, отчетность.

 

Для подключения к платежной системе «Пэйбэрри» Вам необходимо:

1. Зарегистрировать ИП или ООО (рекомендуется упрощенная система налогообложения по системе: доходы 6%);

2. Необходимо открыть следующие ОКВЭД:

- 72.50 — Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
- 65.12 — Прочее денежное посредничество;
- 74.84 — Предоставление прочих услуг;

3. У юридического лица должно быть открыто два счета в Банке, которые имеют следующие классификаторы:

40802 для ИП и 40702 для ООО - это расчетный счет, на который по итогам месяца Агента будет перечислено денежное вознаграждение от кредитной организации (платежной системы);

40821 - это отдельный банковский счет (или его еще называют специальный счет) на который Агент сдает денежные средства инкассированные из платежных терминалов согласно установленного кассового лимита (согласно 103 ФЗ от 03.06.2009);

4. После открытия счетов необходимо подписать Агентский договор . Для подписания договора необходим пакет уставных документов, все копии документов должны быть заверены директором или Индивидуальным предпринимателем и предоставлены вместе с оригиналами:

Список необходимых учредительных документов:

Для юридических лиц:

1. Свидетельство о государственной регистрации;
2. Свидетельство о постановке на учет;
3. Свидетельство ИНН/КПП;
4. Свидетельство ОГРН;
5. Уведомление о применении УСН (доходы 6%);
6. Выписка из ЕГРЮЛ;
7. Устав (полностью);
8. Приказ о назначении директора;
9. Копия паспорта директора (1 и 2 страницы).

Для индивидуальных предпринимателей:

1. Свидетельство о государственной регистрации;
2. Свидетельство ИНН/КПП;
3. Свидетельство ОГРНИП;
4. Свидетельство о постановке на учет;
5. Уведомление о применении УСН (доходы 6%);
6. Выписка из ЕГРЮЛ;
4. Копия паспорта (1 и 2 страницы).

5. Далее для работы необходимо пополнить счет 40821 - обеспечительный платеж (оборотные средства), пока на счете будут средства, автомат будет торговать, как только деньги на счете закончатся, автомат заблокируется до тех пор, пока не будет проинкассирован, а денежные средства сданы на счет 40821.

Подключение к платежной системе БЕСПЛАТНО!!!

 Оставьте заявку на подключение и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.

Мы в соцсетях