Агентам

Главная > Агентам

Для того, чтобы подать заявку на подключение воспользуйтесь формой.

О программном продукте PayBerry

Наше Программное Обеспечение для партнеров и потребителей это :

Надежность и стабильность работы: мы используем ряд современных технологий, которые позволяют нам бесперебойно работать 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Формула 365*7*24 нам знакома не понаслышке! Так же мы используем современные технологии зеркалирования данных, можете быть спокойными за свою финансовую информацию. Наши ЦОД расположены в разных датацетрах, а время переключения между ЦОД не превышает 240 секунд!

Безопасность и уважение к лицензионным продуктам: мы самостоятельно разрабатываем свое терминальное ПО и знаем, что это очень дорогой процесс. Использование свободной от лицензий операционной системы Linux позволяет нам огородить Вас от таких дорогостоящих затрат как покупка лицензий на OS Windows. Так же использование OS Linux нам позволяет выполнять высочайшие требования в вопросах безопасности хранения и передачи данных. В данной статье можно узнать чуть больше о том, как правильно выбрать пароль для ограничения доступа.

Старое оборудование? Это не проблема: в нашем ПО есть уникальная функция: выбор уровня производительности терминала. Есть два варианта: «Высокий» и «Низкий». Многие конкуренты предложат Вам: добавить в терминалы памяти, купить новую видео карту или вообще полностью обновить терминал. С нашим ПО Вам достаточно выбрать соответствующий режим и терминал будет работать быстро, исправно и без программных сбоев. Это очень просто — как включить свет! ;)

Забота о сроке службы вашего оборудования: в нашем ПО есть уникальная функция которая позволяет уменьшить степень «выгорания» монитора при долгом бездействии терминала.

Учет оборудования: у Вас большой парк терминалов и вопросы учета оборудования становятся проблемой? Позвольте этот вопрос решить нам. В нашем ПО есть функционал позволяющий удаленно произвести инвентаризацию оборудования и вам остается только обработать эти данные. Поездки к терминалам и записи на бумажки — оставьте это у конкурентов :) мы живем в 21 веке!

Мониторинг работы: Ваш личный кабинет, созданный в нашей системе, позволяет Вам мониторить работу вашей сети не вставая с удобного кресла. Личный кабинет позволяет сформировать отчеты практически любой сложности и практически за любой период времени. Мы используем уникальные и дорогостоящие способы хранения большого объема данных.

Феникс — ПО собственной разработки

Феникс — это ПО собственной разработки, в него вложен весь опыт компании в области приема платежей. ПО уникально многими функциями, а интерфейс сделан настолько приятный и удобным, что клиенту хочется платить и платить. В Фениксе есть функция оценки качества, а так же пользователь может оставить свой отзыв. Мы не боимся правды и благодарны нашим клиентам за все комментарии. Есть такие, которыми мы особо дорожим, вот один из них:

 - Привет! Кнопка «Оплатить» ну такая красивая, как конфетка. Ее прям съесть хочется! Так держать. И спасибо за чек.

Коммерческие преимущества PayBerry

PayBerry является держателем прямых контрактов со всеми ключевыми поставщиками услуг, и, как следствие, обладает наилучшими ценами. Отдел по работе с поставщиками услуг постоянно мониторит рынок на наличие перспективных сервисов, которые можно включить на автоматах дилера.

Основная задача отдела заключается в том, чтобы сделать каждый автомат  дилера Финансовым Супермаркетом – точкой приема платежей за любые услуги. Кроме традиционных операторов связи, интернета и телевидения,  это услуги ЖКХ,  банковские и страховые платежи, оплата налогов, и другие всевозможные сервисы.

Клиент должен быть уверен, что здесь можно оплатить все, не выстаивая в утомительных очередях.

Управление клиентским трафиком

Важным моментом, на который делается упор в компании PayBerry, является управление клиентским трафиком. Клиент должен всегда оставаться довольным в результате использования дилерского автомата. Для этого PayBerry использует следующие решения :

  1. Работа только в онлайн режиме. Мы понимаем, что клиент, который не получил своевременно пополнение счета, в следующий раз может и не прийти.
  2. Автоматизированный Call-центр. В целях обеспечения  VIP сервиса для абонентов, сотрудники Call-центра проходят регулярную подготовку. Ведется статистика обращений пользователей. Мы понимаем по каким причинам чаще всего обращаются абоненты, и выстраиваем общение таким образом, чтобы создать наилучшее впечатление о компании.
  3.  Функция обратной связи. Абонент может поставить оценку работы автомата ( от 1 до 5 баллов), а также написать свои пожелания и отзыв. Отчет со статистикой высылается ежедневно на электронную почту дилера.

Сервис

Самым важным человеком в бизнесе для нас является Дилер.

Все наши усилия направлены на то, чтобы максимизировать прибыль дилера, обеспечить партнеру VIP сервис и безопасность бизнеса.

Это отражается в следующих действиях :

  1. Наша служба поддержки платежной системы тщательно следит за работоспособностью терминалов партнеров. Мы понимаем, что максимальную прибыль может принести максимальное КПД работы автоматов. Поэтому отслеживаем все сбои и оперативно устраняем их. Поскольку PayBerry является также собственником крупной сети автоматов, мы прекрасно понимаем на собственном опыте все потребности партнеров.
  2. Мы понимаем важность безопасности собственности дилеров ( автоматов самообслуживания), поэтому реализованы две важные функции – удаленная инвентаризация комплектации терминалов и сервис СМС оповещений о вскрытии терминалов.
  3. Наши дилеры могут получать смс сообщения с информацией о необходимости пополнить баланс, проинкассировать автомат,  о том, что с автоматом нет связи и с другой рабочей информацией.

Приглашаем Вас стать дилером компании PayBerry!

Мы ценим своих партнеров!

Для того, чтобы подать заявку на подключение воспользуйтесь формой.

Мы в соцсетях